Sebastian Ehmke родился и вырос в бывшем ГДР. Черпая вдохновение в чувствах и видениях, которые преобладают над его ясными взглядами на жизнь и жестокий мир, который окружает его, Se инициирует в воображении захватывающие слуховые путешествия через уникальные отпечатки сложной и мелодичной электронной и классической музыки. Постепенно набираясь опыта, ведомый вдохновением, Себастьян уже создал несколько полноформатных альбомов, разошедшихся исключительно среди самых близких его знакомых.И вот, Se появляется из своего творческого кокона, чтобы преподнести фантастический дебютный альбом под названием ‘Epiphora‘ изданный Tympanik Audio. Воздушные сферы рождают красивые классические мелодии, тщательно выстроенные вокруг комплексного бита и мощных аур, чтобы, в конечном счете, создать длительное эмоциональное возбуждение, которое фактически невозможно игнорировать.
Одна из лучших современных групп авангардистской направленности Alamaailman Vasarat после двулетнего перерыва вновь радует поклонников нестандартной музыки красочным полотном финского-иудейского покроя. Предыдущий диск "Maahan” (2007) стал, на мой взгляд, сильнейшим в дискографии «Молотков» на тот момент; новый же альбом, получивший название "Huuro Kolkko”, если не сильнее предшественника, то уж точно не слабее его. Похоже, «Васараты» достигли того уровня мастерства, когда создаваемый материал априори не может опуститься ниже установленной самой группой высокой планки качества.Еще на первом альбоме Alamaailman Vasarat сумели четко обозначить вектор развития собственного звучания, взяв за основу оригинальное смешение двух музыкальных стилей (клезмер и rock in opposition), с опорой на жесткое звучание дисторшн-виолончелей и непрекращающиеся «диалоги» духовой секции. Указанного направления группа придерживается и в настоящее время. "Huuro Kolkko” - все тот же хорошо знакомый поклонникам группы музон, как обычно, сдобренный массой заимствований из всевозможных музыкальных стилей и направлений.Потрясающую способность группы смешивать стили отлично раскрывает вторая на альбоме тема "Liskopallo”, в которую к обычному для финнов набору мелодий, звуков и ритмов Яри и компания органично внесли мотивы танго. Не уступает ей по степени сочетаемости несочетаемого "Natiivit”, сплетающая воедино меланхоличный клезмер с мелодикой, отправляющей воображение в путешествие по просторам Северной Америки в первую половину прошлого столетия. Слушая "Huuro Kolkko” я поймал себя на мысли, что в музыке наших героев стало значительно меньше еврейских народных мотивов.Пожалуй, только в "Tujuhuju” клезмер выходит на первый план, лишь изредка уступая лидирующие позиции металлическим запилам виолончели. Стоит отметить, что каждый трек, как и альбом в целом, как никогда формализованы в законченную систему, близкую по своей структуре к классическим произведениям.
Проект Abstracode - это Денис Борисов и Михаил Гуров из Ульяновска, выражающие свои эмоции на заданную тему с помощью темного, тяжелого трип-хопа, поворачивающего эстетику синтетической радости иной, оборотной стороной.Музыка своеобразна, абстрактна, не предназначена для mass stream (большинства; массового течения). Если Вы не любитель idm экспериментов, можно не останавливаться на данном альбоме.
«Там, где мрачность и интеллектуальность сталкиваются, образуя гибрид панка и джаза, звучит захватывающая музыка Acoustic Ladyland.»Их звук притягивает ваше внимание и прочно удерживает его. Они заставляют трепетать залы от своего крика, голосоподобных саксофонов, хриплых искаженных клавишных, насмешливого панковского баса и от одних из самых ошеломительных ударных, которые вам когда-либо приходилось слышать.Пост -панк, пост-джаз, что угодно. Самое важное, что это команда, играя бескомпромиссную, основанную на интуиции музыку стала одним из наиболее захватывающих зрелищ в любом жанре. По словам Barfly «они заставят ваши сердца биться быстрее, позвольте их музыке поглотить вас и почувствуйте этот бешеный прилив адреналина, храбрости и свободы, наступающих после испуга, который наводит парень с дикими глазами, ножом и приятной улыбкой. Поверьте нам, это особое, незабываемое ощущение.» Acoustic Ladyland это Pete Wareham (саксофоны), Seb Rochford (ударные), Tom Cawley (клавишные), Tom Herbert (бас).Образовавшись в 2001 году Acoustic Ladyland думали что им лучше выбрать, обыкновенный Джаз или что-нибудь потяжелее, что в дальнейшем будет называтся как Джаз-кор.В итоге у них вышел альбом Camouflage(2004) с обычным, любимым всем Джазом, но в 2005 и в 2006 году они выпустили два альбома Last Chance to Dance Disco(2005), Skinny Grin(2006) - что и получило название Jazz-Core.Сейчас же хочу представить последнюю их работу.
Джейми Лиделл ушёл в соул и фанк. Соул и фанк постоянно имелись в виду в семплерно-секвенсорной музыке, они служили источником цитат, получались как правило грубые подделки. Джейми Лиделл – англичанин, уже пять лет живущий в Берлине - недавно выпустил свой второй сольный альбом «Multiply» на лейбле WARP и моментально попал в центр внимания, его лицо – на обложках журналов, немузыкальные издания тоже о нём подробно пишут. Дело тут, как кажется, не только в любопытном альбоме, но и в позиции его автора. Джейми Лиделл – отступник, беженец из техно-хаус-электронной армии, он больше не желает разделять судьбу модной электроники, отказывается следовать её путём. Собственно, многое из самого интересного, что происходит в последний год-два может быть воспринято как побег из техно-хаус-секты. Куда бежать? В грязный и заводной рок, в разного рода пение, во всякие странности и причудливости. Джейми Лиделл ушёл в соул и фанк. Соул и фанк постоянно имелись в виду в семплерно-секвенсорной музыке, они служили источником цитат, получались как правило грубые подделки. О верности духу музыки Слай Стоуна и Принца не могло быть и речи. Разного рода электрофанк и неофанк имели смысл и значение исключительно внутри техно-хауса. Исключений было крайне мало - на ум приходит разве что проект Томаса Бринкмана Soul Center и продукция проекта Moodyman.
Основатель и единственный участник проекта Леннард Ван Дер Ласт (Lennard van der Last) родился в 1982 в Нидерландах и уже в возрасте 8-ми лет, после «окончания» детского сада начал писать свою собственную электронную музыку.Представленная вам пластинка получилась просто фантастическая. Здесь нет не то, что ни одного слабого трека - ни одной слабой ноты. Ощущения примерно как от первого прослушивания fsol "lifeforms", этот альбом я даже рационально проанализировать не могу, сплошные эмоции - удивление, восхищение и восторг. Да, здесь всплывает целая серия сравнений от брайана ино, fsol и biosphere до boards of canada, shpongle и ульриха шнаусса, но вторичностью этот диск не страдает ни в коей мере. Я уже и забыл, когда электроника действовала на меня насколько сильно.
Хотел бы вас познакомить с очень необычным музыкальным коллективом из Бруклина.Играют они этакую адскую (на первый взгляд) смесь джаза, даба, металла, амбиента, рока.Музыка звучит просто потрясающе, музыкальные направления очень динамично перемешались в их работе.Также, что на мой взгляд не мало важно, музыканты записываются на извесном хард-кор лейбле ROIR на котором записываются известные раста панки Bad Brains
Британский
арт-прог-эмбиент экспериментатор Дэвид Силвиан (David Sylvian)
выпускает новый альбом "Manafon", делюксовая версия которого будет
включать CD и DVD с многоканальным звуком в форматах Dolby Digital и
DTS. Миксом занимался сам музыкант.В продажу "Manafon" поступит 14
сентября 2009.Запись материала для диска проходила на студиях в
Лондоне, Токио и Вене.