Джейми Лиделл ушёл в соул и фанк. Соул и фанк постоянно имелись в виду в семплерно-секвенсорной музыке, они служили источником цитат, получались как правило грубые подделки. Джейми Лиделл – англичанин, уже пять лет живущий в Берлине - недавно выпустил свой второй сольный альбом «Multiply» на лейбле WARP и моментально попал в центр внимания, его лицо – на обложках журналов, немузыкальные издания тоже о нём подробно пишут. Дело тут, как кажется, не только в любопытном альбоме, но и в позиции его автора. Джейми Лиделл – отступник, беженец из техно-хаус-электронной армии, он больше не желает разделять судьбу модной электроники, отказывается следовать её путём. Собственно, многое из самого интересного, что происходит в последний год-два может быть воспринято как побег из техно-хаус-секты. Куда бежать? В грязный и заводной рок, в разного рода пение, во всякие странности и причудливости. Джейми Лиделл ушёл в соул и фанк. Соул и фанк постоянно имелись в виду в семплерно-секвенсорной музыке, они служили источником цитат, получались как правило грубые подделки. О верности духу музыки Слай Стоуна и Принца не могло быть и речи. Разного рода электрофанк и неофанк имели смысл и значение исключительно внутри техно-хауса. Исключений было крайне мало - на ум приходит разве что проект Томаса Бринкмана Soul Center и продукция проекта Moodyman.
http://afefe.ifolder.ru/10009377
|