Второй диск мюнхенских ребят не менее (а то и более) крышесносящ, нежели первый (Panzerballett - 2005 - Еponymous) ). Ян Церфельд сотоварищи добавили в уже имевшую место быть дикую (но симпатичную) джаз/метал смесь еще немного фанка и панка. Местами появился вокал - немецкий язык отлично сочетается со стилем! Изощренная ритм-секция, легко лавирующая между джаз- и трэш-приемами. Сакс в паре с гитарой - красота! Половина альбома - оригинальные композиции, половина - условные каверы на известные композиции AC/DC, Black Sabbath, Deep Purple, Scorpions, Weather Report и Henry Mancini. Условные - поскольку фактически это вариации на тему.
Ground Zero был сформирован Отомо Йошихиде осенью 1990 года вместе с басистом Като Хидеки и другими первоначальными членами этой японской импровизированной Нойз-рок группы.Через некоторое время в состав гармонично влились барабанщик Уемура Масахиро,клавишник Чино Syuichi, саксофонист Хиросэ Дзюндзи, гитарист Uchihashi Kazuhisa и Kimoto Kazuyoshi.Ground Zero-это скорость — как транс + напор — как всякие хард/гринд/трэш коры или индастриал + чудный нойз + мелодичность + живая игра + sampled guests: Sergey Kuryokhin: piano (3) лабает цыганочку, "Ехали на тройке... Дорогой длинною" (то-то я и думаю откуда японцам так хорошо цыганочку лабать (ТАКОЙ цыганочки Вы еще не слышали).
Снова британцы и снова из тусовки F-IRE Collective (Polar Bear,
Acoustic Ladyland) релиз,о котором еще в недавнем прошлом можно было только
мечтать найти. Тут стилевой сплав еще более ненормальный (в хорошем
смысле)) К энергичному панковому джазу примешивается что-то от the
Residents и даже из саундтреков к серии игр Castlevania и плюс вокал
схожий с Амандой Палмер из Dresden Dolls.
Творческий тандем Ричарда Фирлесса (Richard Fearless) и Тима Холмса (Tim Holmes), известный как Death in Vegas, делает музыку с полным равнодушием к жанровым ограничениям и общепринятым стандартам. Музыканты категорически игнорируют все установленные рамки, перебрасывая мостик из гипнотических ритмов и интенсивного звукового потока от рока к танцевальной музыке и размывая границы между музыкой и другими формами искусства, в частности, изобразительными. Death in Vegas полностью контролируют всю визуальную сторону своего ремесла, продумывая каждый элемент живых шоу, каждый кадр видеоряда, которым сопровождаются их концерты, каждый фотоснимок и уж тем более обложки своих релизов. Даже съемки видеоклипов, даже сценические декорации, даже графическое оформление сувениров - все это находится в их руках. Многое объясняет профессиональная подготовка Ричарда Фирлесса - в юности он собирался стать художником и даже он поступил в Лондонский печатный колледж (London College of Printing), где изучал традиционную живопись, графику и текстильный дизайн. Но изящные искусства быстро разочаровали парня, а им на смену пришло новое увлечение - современная клубная музыка. Один из главных источников вдохновения Фирлесса - в любых начинаниях - это творчество авангардного художника 60-х Энди Уорхола (Andy Warhol).На мой взгляд-Dead Elvis-лучшая их работа.