Дебютная работа "Rise" немецкой idm-электронного дуэта INTEGRAL имеет все необходимые ингредиенты, чтобы покорить сердца и умы поклонников первого альбома BEEFCAKE и лучших записей GRIDLOCK. Альбом David Rotter и Rafael Milatz элегантен и гармоничен, содержит интересные сочетания плавных, теплых и таинственных эмбиентных мелодий, спокойных и тяжелых басовых флуктуаций, юрких ритмических пульсаций и покалываний, а также разнообразных сэмплов с акустическими инструментами, постукиваниями, поскрипываниями, гравитационными аномалиями и мерцающими космическими эхо. От музыки немцев так и веет загадочностью и мистификациями, а бесконечность пространства и времени ощущается кожей. С мелодической точки зрения это очень сильный и захватывающий idm-электронный альбом. Мне всегда нравится, когда музыканты уделяют мелодиям особое внимание в своих треках. Это как раз тот случай. Разумеется, для эстетских композиций INTEGRAL характерен интеллигентный, акцентированный на мелких и крупных деталях саунд-дизайн, но при этом музыка проекта не обдает холодом и имеет мало общего с абстрактным музицированием. По атмосфере она скорее печальная и меланхоличная, есть в ней и толика мрачной романтики и пророческих видений. У музыки именно та редкая атмосфера, которая затягивает без остатка, постепенно заражает и воздействует на уровне эмоций и подсознания. Альбом "Rise" получился достаточно ровным и целостным, без откровенно слабых композиций, хотя ближе к финалу он начинает звучать более величественно и масштабно, отчего немного нарушается интимная связь с музыкой. Также немного неожиданно в качестве последнего аккорда на диске прозвучала грустная гитарная вещь, которую можно перевести как "Я так и не нашел выхода". В последнее время немногие idm-музыканты добивается такой сбалансированности, точности, естественности, легкости и нефальшивой красивости звуков в своих мудреных аранжировках. У INTEGRAL все получается очень и очень неплохо. Такие вещи, как "Digital Drops", "Temporale", "Doors" и "Rise" оставляют глубокий след в душе уже после первого прослушивания и заставляют возвращаться к себе снова и снова. Вне всяких сомнений, первый альбом INTEGRAL отвечает самым высоким качественным и музыкальным требованиям и способен влюбить в себя уже с первых звуков.
БИС! — второй сольный альбом Сергея Бабкина, вышедший в 2005 году. Является продолжением предыдущего альбома, так как он включает в себя песни, записанные в тот же день, но не вошедшие в дебют. Сергей Бабкин о самой пластинке: « Для человека, который получил "Бис!", - это новый альбом, а для меня нет. Об этом я написал внутри диска - чтобы не путали их и не говорили: "А-а-а! Что за новый альбом?! Опять трынь-трынь-трынь!" Просто все песни были написаны мной в один день (13 августа 2002 года.), и я не хотел их переписывать – я хотел их оставить именно в том, первоначальном виде...во второй альбом я включил то, что не вошло в первый, "Ура", то есть, по сути, "Бис!" является его продолжением.
Сергей Бабкин родился 7 ноября 1978 года в городе Харьков. Раньше был известен многим под прозвищем "Отец Родной". Творческая личность, окончил музыкальную школу по классу флейты. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Также он окончил Харьковский лицей искусств, где в 1994 году познакомился с Андреем Запорожцем ("Sun"). Они быстро подружились, и в 2002 году создали группу под названием 5`NIZZA, где Андрей являлся вокалистом, а Сергей - гитаристом и бэк-вокалистом. В 2000 году закончил театральное отделение харьковского русского драматического театра имени И. Котляревского. В 1999-2002 гг. работал в Харьковском русском драматическом театре имени А. С. Пушкина. В данный момент - актёр "Театра 19", без которого не представляет себе существования на этой грешной земле, с которым он счастлив и видит свет в конце тоннеля. По майянскому календарю - Красный Кристаллический Путешественник По Небу. По жизни исследует пространство, что доказывается частыми разъездами по Восточной Европе. Слушатели, любители и просто зрители, побывавшие на его концертах, знают, что Сергей выступает всегда босиком! Теперь Сергей Бабкин ещё умудряется давать сольные концерты, на которые приезжают слушатели из разных городов. Помогают ему в этом Сергей Савенко ("Сова") – кларнет, а также Ефим Чупахин - фортепьяно. Но это далеко не все, кто помогает ему... В 2004 году Сергей Бабкин выпустил свой дебютный сольный альбом с радостным названием "УРА!". Весёлое название характеризует скорее его радость, чем "настроение" всех песен. Хотя есть и весёлые, смешные, с детским мотивом, также есть и военная грустная, военная весёлая, спокойные и мрачные (на первый взгляд). Альбом назвали "бомбой", а песни - "вечными". Ему определили роль "возродителя полузабытого образа поющего драматического актёра" и поставили в один ряд с Юрием Никулиным, Владимиром Высоцким, Олегом Анофриевым, Андреем Мироновым, Олегом Далем... В 2003 году Сергей записал 30 песен за 5 часов. Из этих 30 песен 14 вошли в дебютный альбом [Ура!] и ещё 2 песни были записаны с Андреем Запорожцем - это "Лилька" и "Чао-чао". Остальные 16 песен вошли следующий альбом [Бис!]. По словам Сергея, [Бис!] и [Ура!] - одно целое, две половинки, поэтому [Бис!] является продолжением.