Пятница, 20.09.2024
MySound Отличная Музыка
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
*''''*
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов
Главная » 2009 » Декабрь » 27

 Еще одна чудесная и яркая британская команда, как и Acoustic Ladyland нашедшая свой, уникальный стиль и путь — может быть, к джазу будущего. Свежая работа группы, вышедшая на Cuneiform, рекомендую.

Весьма нашумевшие в последнее время британцы, успевшие всколыхнуть волну интереса как в джазовой среде, где их уже нарекли еще одними представителями будущего джаза (в чем есть, конечно, свой резон), так и среди поклонников более роковых направлений – диск вот вообще вышел на лейбле Стивена Фигенбаума, известного своей страстной и взаимной любовью к авангардной инкарнации прогрессивного рока. На родине группа имеет уже статус полу-мега-звезд, если уж их включают в шорт-лист Mercury Prize, хотя они его еще и не выигрывают.
По составу Led Bib – это джаз-роковый квинтет с двумя саксофонистами Питом Гроганом и Крисом Уильямсом; электро-органистом Тоби Маклареном, играющем на Fender Rhodes; и ритм-секцией, в которую входит Лиран Донин (бас-гитара) и лидер группы барабанщик Марк Холуб, который и пишет для Led Bib всю музыку. Это уже четвертый по счету их альбом, но эту самую эклектичность, представленную на пластинке, ребята разделяли всю свою творческую карьеру, исполняя собственные версии произведений самых разных авторов от Сати до Боуи. Впрочем, такой стилистический салат обусловлен тем, что музыканты, несмотря на то, что сама группа британская, родом из разных стран. Один из саксофонистов (Крис Уильямс) родился в Израиле, что объясняет наличие ближневосточной мелодики в соло, а сам Холуб – из Нью-Йорка, откуда веет духом даунтауна.
В целом же группа звучит где-то между жесткими джаз-панк земляками из Acoustic Ladyland и ричмондским рваным саксофонным авант-роком в духе The Orthotonics или Rattlemouth. Впрочем, от первых Led Bib отличает тот факт, что они гораздо более умело варьируют агрессию, напор с более размытыми формами и явно гораздо более лиричны, а в отличие от упомянутых американцев, британцы выдают явно менее минималистичные соло, по форме более развернуты, да и по характеру композиций местами более мелодичны, а местами более сумбурны, хотя в плане интонаций порой звучат знакомые моменты.

Просмотров: 1211 | Добавил: Jac | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

 Начну с того, что новый альбом HECQ по своему звучанию и атмосфере кардинально отличается от всех предыдущих студийных записей немецкого электронного музыканта Ben Lukas Boysen. И это очень хорошо, потому что, так или иначе, на четырех предыдущих дисках артист занимался примерно одним и тем же, что рано или поздно могло приесться его поклонникам. В некотором роде он сделал то же самое, что и его коллега Mathis Mootz, однажды углубившийся с проектом SQUAREMETER в область мрачноватых атмосферных эмбиентных ландшафтов. Однако принципиальная разница между данными артистами состоит в том, что Ben Lukas Boysen является музыкантом с более утонченным и поэтичным мышлением и внутренним состоянием. На альбоме "Night Falls" вы не услышите привычных абстрактных ритмических завихрений, одновременно техничного и задум-чивого перебирания эмбиентных, акустических и idm-образцов, фрагментарных мелодических впрыскиваний и драйвовых кусочков. Альбом целиком посвящен ночи, ее скрытым тайнам и призракам, кошмарам и приятным сновидениям, романтике и грусти. Все композиции четко выдержаны в плавном и спокойном мелодичном эмбиентном ключе, лишь изредка осторожно проникая в романтические неоклассические и авангардные сферы. Величественные и красивые, окрыляющие почти в религиозном смысле и заставляющие замирать сердце, кос-мические по сути темы ("Nightfalls", "Never Leave", "Magnetism", "I Am You") соседствуют на альбоме с мрачно-ватыми мистическими композициями, в которых присутствуют натурные сэмплы, живые инструменты и странные движения ("Dis", "Dis [Reverberation]", "Above"), и меланхоличными неоклассическими зарисовками ("Bending Time", "Aback"). Должен сказать, что отдельные темы на альбоме меня по-настоящему завораживают, бередят душу и настраивают на особый медитативный лад, но на нем также есть несколько не совсем удачных или органичных треков, в которых сюрреалистические эксперименты а-ля ранний SQUAREMETER превалируют над красивыми и гармоничными эмбиентными потоками HECQ. На мой взгляд, у альбома очень хорошее, поэтичное и красивое начало, потом он плавно сворачивает в мрачноватую экспериментально-саундтрековую стезю, откуда сквозь темноту и печаль в виде лучей света иногда пробиваются более музыкальные, волнующие и вдохновенные космические композиции ("Come Home", "Magnetism", "I Am You") или дрон-эмбиентно-шумовые послания в таких же футуристических капсулах, как у российского проекта CYCLOTIMIA ("Giants", "Red Sky", "Above"). Что ж, можно смело говорить о том, что пятый альбом у HECQ получился и получился хорошим, хотя и немного неожиданным в плане звуковой концепции. Пожалуй, это первый релиз проекта, при прослушивании которого от слушателей не потребуется напряженная фокусировка на мелких деталях, ведь музыка на "Night Falls" имеет бесконечную об-волакивающую фоновую природу и сильно перекликается с визуальными картинами из кубриковской "Косми-ческой Одиссеи". Несомненно, это этапная и, быть может, поворотная работа для немецкого композитора, так что поклонникам HECQ нельзя проходить мимо нее.

Просмотров: 683 | Добавил: Jac | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Search
Друзья
jac22.blogspot.com mysoundatua.blogspot.com poezia.at.ua/
Block title
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz