Ott не новичок на студии. В течение последних 20 лет он имеет опыт продюсирования, звукообработки и записи некоторых из самых известных музыкантов, включая Sinead O’Connor, The Orb, и Brian Eno. Работал в широком диапазоне лучших студий, SARM Восточный и западный, Real World, и Ridge Farm to Foel в Уэльсе.Долгожданный (с первоначальных заявленных 19-Nov-2007 раза 3 переносили дату релиза) второй альбом Ott - Skylon 2008 , одного из ключевых фигур Twisted records (лейбл Саймона Посфорда aka Hallucinogen) и автора Blumenkraft - одного из лучших псайбиент-даб дисков. Говорить о нем нечего его надо слушать и получать удовольствие. Красочных вам трипов товарищи космонавты!
Fever Ray — сольный проект солистки группы The Knife Карин Дрэйер-Андерсон.Karin Dreijer Andersson, участница шведского электронного дуэта The Knife, решила создать сольный проект. Первый ее альбом называется Fever Ray. Он вышел 18 марта 2009 года на Rabid Records – cобственном лейбле Карин. Помимо Дрейер, над проектом работают известные в Швеции музыканты – Van Rivers и The Subliminal Kid, а также Christoffer Berg, принимавший участие в записи миксов для альбомов группы The Knife - Deep Cuts и Silent Shout.Берг рассказывает, что, работая над Fever Ray, музыканты не боялись экспериментировать: записывали воспроизведение треков из динамиков, находящихся в разных комнатах, использовали много аналоговых синтезаторов и драм-машин для достижения эффекта так называемого «грязного» звучания.
Британский дарк трип-хоп дуэт Drunk With Joy был основан в 2002 году Крисом Ягером и Милой Ошин совершенно случайно, услышав сольные записи друг друга на студии Primrose Hill, что в Северном Лондоне, они решили работать вместе. 18 месяцев спустя, в феврале 2004, дуэт опубликовал свой первый сингл/мини альбом "I say Goodbye". Продвигаемый исключительно в сети интернет, сингл взял штурмом все независимые радио станции Европы. Drunk With Joy получил овации критиков за "концепцию протестной лирики, переходящую в 21 век, и поваленную электронной атакой" и "замечательным унылым варевом битов, искривленными гитарными и виолончельными партиями, навязчивым вокалом и брутальной честной лирикой". Мила Ошин участвовала в нескольких второсортных фолк ансамблях как певец и композитор, работала как поэт, танцор и клоун, вкупе с написанием музыки для современных танцевальных и театральных постановок до того как встретилась с Ягером. Ягер работал композитором, музыкантом и программистом для огромного количества проектов в Лондоне - от глэм рока до дуэта, поставляющего дарк электро саундтреки легендарному Halloween Society.