Воскресенье, 19.05.2024
MySound Отличная Музыка
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
*''''*
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »

 Встречайте TWINKLE - новую группу немецкого лейбла ant-zen, в составе которой со здоровым энтузиазмом и сюрреалистическим индустриальным драйвом музицируют утонченно-брутальные французские электронщики Yves Cornu и J.-B. Leduc. Они имеют свое видение современного экспериментального индастриэла и четко воплотили собственные идеи в жизнь на альбоме "Le Jouet".Очень самобытный альбом, это далеко не тот ритм-нойз, который мы привыкли слышать. Многочисленные вкрапления из других жанров, заманчивые мелодии, во многих из которых так и слышатся музыкальные шкатулки или шарманки, голосовые семплы, смены ритмов и прочее и прочее - все это идеально создает атмосферу игры - le jouet - злой игрушки, которая под заманчивой оболочкой прячет в себе что-то первобытное и пугающее.

Просмотров: 1688 | Добавил: Jac | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

 Viceversa – дебютный альбом Mauxuam aka Maurizio Liguori, ветерана электронного андеграунда. Процесс создания альбома занял более трех лет, так как он путешествовал с континента на континент, Viceversa – дневник путешественника c глубокими корнями в афроритмах и психоделичном фанке, с заимствованными элементами даба, даб-степа, брейкбита, глитча и чего-то найденного по-пути. Mauxuam предлагает революционную изобразительную одиссею в свободном диапазоне электроники. Погруженный в философию существования противоположностей, Viceversa создает гранулированное звуковое облако бесконечных преломлений, которое соединяет в себе все жанры. Альбом написан не без помощи различных музыкантов: Greg Hunter (Subsurfing/Alien Soap Opera), Master Margherita (Peaking Goddess Collective), Shiranami и Craig Musham (Organismic). После семилетней паузы, Mauxuam возвращается в профессиональную музыкальную индустрию. С тех пор он выпустил треки, которые были представлены на компиляциях Interchill Records (Dissolving Clouds, Sub Signals Vol. 1 и Future Memories); Indica Music (Vajra); Electronic Soundscapes (Polymorphic Convolutions), и выступал на многочисленных европейских фестивалях.

Просмотров: 964 | Добавил: Jac | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

 Проект Aphex Twin – это, собственно говоря, один человек, которого зовут Ричард
Ди Джеймс (Richard D. James), но он известен и еще под тысячей имен: Polygon Window,
Soit, Power Pill, Caustic Window, GAK и др. Его влияние на развитие мировой
электронной музыки признается огромным, да и сам по себе он личность весьма
неординарная. Родился 18 августа 1971 года в английском городе Корнуолле в бедной
семье. С детства интересовался электронной аппаратурой, мог подолгу возиться с ней,
а в ранней юности, вдохновленный эйсид-хаусом, начал диджеить на местных рейвах.
Посещал курсы по электронике в Кингстонском Политехникуме, но вскоре бросил, так как
понял, что нечему учиться.
Первый EP, "Analogue Bubblebath", вышел в 1991 году на лейбле Mighty Force под
продюсерским руководством Тома Миддлтона и продемонстрировал увлечение Ричарда
эйсид-трэшем, его отнюдь не человеколюбивое желание доводить посетителей танцпола в
буквальном смысле до упаду, а также его виртуозное владение сэмплером. В том же году
Миддлтон сформировал свой лейбл Global Communication, и Ричард уже на нем выпустил
второй диск из серии "Analogue Bubblebath". Этот ЕР (включал получивший известность
сингл "Digeridoo" - холодный, отточенный, ядовитый эйсид-хаус) был несколько раз
проигран на лондонском радио Kiss FM, что сподвигло бельгийскую фирму R&S Records
подписать с Джеймсом контракт. Перезапись "Digeridoo" попала в чарты на 55 место, а
Джеймс уже запустил третий ЕР "Xylem Tube". Чуть позже он создал со своим коллегой
Грантом Уилсоном-Клариджем собственный лейбл Rephlex, на котором чудовищно низкими
тиражами в 1992-93 годах выпустил серию синглов "Caustic Window" (переизданы в 1998
сборником "Compilation Caustic Window"). "Analogue Bubblebath III", увидевший свет в
1992, стал первым "полнометражным" альбомом Aphex Twin.
Однако вскоре творческая манера Aphex Twin заметно потеплела – сказалось его
увлечение эмбиентом. В ноябре 1992 года Джеймс выпускает альбом "Selected Ambient
Works 85-92" (если верить названию, в него вошел материал, написанный в возрасте 14
лет) – коллекцию более мягких, "обволакивающих", прореженных по саунду
композиций, в которых техно-ритм как бы "задвинут" на второй план, а на первом –
атмосферные звучности, реверсированные вокальные сэмплы, характерные синтетические
"глиссы", экзотические перкуссии. Сейчас критики называют эту работу в высшей степени
новаторской, всего лишь второй по счету в стиле эмбиент-техно после "Adventures
Beyond the Ultraworld" The Orb. Звезда Aphex Twin зажглась, и сам музыкант немедленно
был озадачен ремиксами (в том числе на St. Etienne, Cure, Jesus Jones, Meat Beat
Manifesto и Curve).
В начале 1993 Ричард Джеймс подписал контракт с Warp Records, влиятельным британским
лейблом, выдвинувшим концепцию "электронной музыки для слушания" и выпускавшим серию
альбомов с подзаголовком "Artificial Intelligence"), в которую вошли работы пионеров
эмбиент-техно Black Dog, Autechre, B12 и др. Джеймс издал в этой серии альбом
"Surfing on Sine Waves", продемонстрировавший уклон в минимализм. Альбом получился
еще более "атмосферным" и "акварельным", вполне в духе своего названия. Диск был
издан и в Америке, куда Джеймс отправился на гастроли вместе с Моби и Orbital.

Ричарда начали повсюду превозносить и расхваливать, а он, не желая попустительствовать
критикам, так и норовившим вписать его в какие-нибудь рамки, выпустил двойной альбом
"Selected Ambient Works Volume II" (1994), состоящий из одних только забранных в
кольцо минималистских "лупов", эмбиентных шумов, невесть откуда нарезанных сэмплов и
непонятных исчезающих звучностей. Сбитые с толку журналисты не преминули высказать
свое "фэ", а альбом, тем не менее, добрался до 11 места в чартах. Джеймс подписал
контракт с американской фирмой Sire Records, но продолжал работать и на своем
собственном лейбле, продвигая начинающих перспективных артистов. В августе 1994 года
вышел 4-й диск из серии "Analogue Bubblebath".
1995 год начался с выхода "Classics" - компиляции синглов периода R&S. В апреле того
же года вышел новый альбом "I Care Because You Do" - диск, в котором Ричард смешал
экспериментализм и хардкоровую жесткость своих ранних работ с мягким
симфо-эмбиентовым материалом и поп-хуками. Альбом был записан при участии "классика"
минимализма и знаменитого оперного композитора ХХ века Филипа Гласса. Очень яркая,
броская и принципиально более доступная, чем предыдущие, эта работа имела
повсеместный успех. "Коронками" альбом стали "Icct Hedral" (с восточно-азиатскими
мотивами) и "Ventolin" - душераздирающая мозгопросверливающая ода лекарству от астмы.
Усиливающееся внимание к джанглу продемонстрировал изданный в конце 1995 года ЕР
"Hangable Auto Bulb".
В июле 1996 под именем Mike & Rich вышла давно ожидаемая совместная работа Ричарда
Джеймса и Майкла Парадинаса "Expert Knob Twiddlers" в духе легкого электро-фанка.
Осенью того же года увидел свет четвертый полнометражный альбом Aphex Twin,
озаглавленный просто... "Richard D. James Album". Однако если вы думаете, что этот
самый Ричард Ди Джеймс решил таким образом открыть вам свое истинное лицо, то
заблуждаетесь. Его коварная улыбочка (см. фото на обложке альбома) говорила, что
докопаться до сути будет очень непросто. Впрочем, одно было совершенно ясно –
что Ричарду очень тесно в узких рамках какого-либо одного стиля и он стремиться к их
смешению, хотя и не к эклектике. Нервные, доводящие почти до исступления, ломаные
ритмы, вновь вышедшие на первый план и плавные, мягкие, торжественные фоновые аккорды
меллотрона, контрапункты органа и пиццикато синти-стрингз на заднем плане – что
это, эйсид-джангл?.. Возможно. Эксперимент продолжается.
Впрочем, с 1996 года Джеймс пока больше не выпустил ничего "полнометражного",
ограничившись EP "Come to Daddy" (1997) и "Windowlicker" (1999) – с жестким,
почти индустриальным драм-энд-бейсом в первом случае и чуть ли не лаундж-порно то
облачившись в девчачье платьице, а то и (с помощью фотомонтажа) приделав свою
небритую физиономию к роскошному женскому телу. Глумится ли он над нами? Он просто
делает то, что хочет, и идет вперед. "Я никогда не оглядываюсь на то, что я сделал,
ибо мне не стоило бы жить, если бы я делал такие вещи", - говорит он.

Просмотров: 1484 | Добавил: Jac | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)

 Дебютная работа "Rise" немецкой idm-электронного дуэта INTEGRAL имеет все необходимые ингредиенты, чтобы покорить сердца и умы поклонников первого альбома BEEFCAKE и лучших записей GRIDLOCK. Альбом David Rotter и Rafael Milatz элегантен и гармоничен, содержит интересные сочетания плавных, теплых и таинственных эмбиентных мелодий, спокойных и тяжелых басовых флуктуаций, юрких ритмических пульсаций и покалываний, а также разнообразных сэмплов с акустическими инструментами, постукиваниями, поскрипываниями, гравитационными аномалиями и мерцающими космическими эхо. От музыки немцев так и веет загадочностью и мистификациями, а бесконечность пространства и времени ощущается кожей. С мелодической точки зрения это очень сильный и захватывающий idm-электронный альбом. Мне всегда нравится, когда музыканты уделяют мелодиям особое внимание в своих треках. Это как раз тот случай. Разумеется, для эстетских композиций INTEGRAL характерен интеллигентный, акцентированный на мелких и крупных деталях саунд-дизайн, но при этом музыка проекта не обдает холодом и имеет мало общего с абстрактным музицированием. По атмосфере она скорее печальная и меланхоличная, есть в ней и толика мрачной романтики и пророческих видений. У музыки именно та редкая атмосфера, которая затягивает без остатка, постепенно заражает и воздействует на уровне эмоций и подсознания. Альбом "Rise" получился достаточно ровным и целостным, без откровенно слабых композиций, хотя ближе к финалу он начинает звучать более величественно и масштабно, отчего немного нарушается интимная связь с музыкой. Также немного неожиданно в качестве последнего аккорда на диске прозвучала грустная гитарная вещь, которую можно перевести как "Я так и не нашел выхода". В последнее время немногие idm-музыканты добивается такой сбалансированности, точности, естественности, легкости и нефальшивой красивости звуков в своих мудреных аранжировках. У INTEGRAL все получается очень и очень неплохо. Такие вещи, как "Digital Drops", "Temporale", "Doors" и "Rise" оставляют глубокий след в душе уже после первого прослушивания и заставляют возвращаться к себе снова и снова. Вне всяких сомнений, первый альбом INTEGRAL отвечает самым высоким качественным и музыкальным требованиям и способен влюбить в себя уже с первых звуков.

Просмотров: 1341 | Добавил: Jac | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)


 БИС! — второй сольный альбом Сергея Бабкина, вышедший в 2005 году.
Является продолжением предыдущего альбома, так как он включает в себя песни, записанные в тот же день, но не вошедшие в дебют.
Сергей Бабкин о самой пластинке:
« Для человека, который получил "Бис!", - это новый альбом, а для меня нет. Об этом я написал внутри диска - чтобы не путали их и не говорили: "А-а-а! Что за новый альбом?! Опять трынь-трынь-трынь!" Просто все песни были написаны мной в один день (13 августа 2002 года.), и я не хотел их переписывать – я хотел их оставить именно в том, первоначальном виде...во второй альбом я включил то, что не вошло в первый, "Ура", то есть, по сути, "Бис!" является его продолжением. 

Просмотров: 1300 | Добавил: Jac | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

 Сергей Бабкин родился 7 ноября 1978 года в городе Харьков. Раньше был известен многим под прозвищем "Отец Родной". Творческая личность, окончил музыкальную школу по классу флейты. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Также он окончил Харьковский лицей искусств, где в 1994 году познакомился с Андреем Запорожцем ("Sun"). Они быстро подружились, и в 2002 году создали группу под названием 5`NIZZA, где Андрей являлся вокалистом, а Сергей - гитаристом и бэк-вокалистом.
В 2000 году закончил театральное отделение харьковского русского драматического театра имени И. Котляревского. В 1999-2002 гг. работал в Харьковском русском драматическом театре имени А. С. Пушкина.
В данный момент - актёр "Театра 19", без которого не представляет себе существования на этой грешной земле, с которым он счастлив и видит свет в конце тоннеля.
По майянскому календарю - Красный Кристаллический Путешественник По Небу. По жизни исследует пространство, что доказывается частыми разъездами по Восточной Европе.
Слушатели, любители и просто зрители, побывавшие на его концертах, знают, что Сергей выступает всегда босиком!
Теперь Сергей Бабкин ещё умудряется давать сольные концерты, на которые приезжают слушатели из разных городов. Помогают ему в этом Сергей Савенко ("Сова") – кларнет, а также Ефим Чупахин - фортепьяно. Но это далеко не все, кто помогает ему...
В 2004 году Сергей Бабкин выпустил свой дебютный сольный альбом с радостным названием "УРА!". Весёлое название характеризует скорее его радость, чем "настроение" всех песен. Хотя есть и весёлые, смешные, с детским мотивом, также есть и военная грустная, военная весёлая, спокойные и мрачные (на первый взгляд). Альбом назвали "бомбой", а песни - "вечными". Ему определили роль "возродителя полузабытого образа поющего драматического актёра" и поставили в один ряд с Юрием Никулиным, Владимиром Высоцким, Олегом Анофриевым, Андреем Мироновым, Олегом Далем...
В 2003 году Сергей записал 30 песен за 5 часов. Из этих 30 песен 14 вошли в дебютный альбом [Ура!] и ещё 2 песни были записаны с Андреем Запорожцем - это "Лилька" и "Чао-чао". Остальные 16 песен вошли следующий альбом [Бис!]. По словам Сергея, [Бис!] и [Ура!] - одно целое, две половинки, поэтому [Бис!] является продолжением.


Просмотров: 1818 | Добавил: Jac | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)



 Хочу представить проект Леса Клейпула стал «Colonel Claypool's Bucket of Bernie Brains» (сокращённо «C2B3»). В нём приняли участие гитарист-виртуоз Buckethead, фанковый клавишник Bernie Worrell и бывший ударник Primus Brian Mantia. Их концерты были импровизированными шоу, без предварительных репетиций. На одном выступлении музыканты даже делали на сцене сэндвичи для публики.

Просмотров: 11522 | Добавил: Jac | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Search
Друзья
jac22.blogspot.com mysoundatua.blogspot.com poezia.at.ua/
Block title
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz